Претензионная работа является важным механизмом разрешения конфликтов в сфере здравоохранения, способствующим поддержанию стабильности и сохранению имиджа медицинской организации.

Претензионная работа – это комплекс мер, направленных на урегулирование споров между медицинской организацией и третьими лицами, возникающих, как правило, в результате нарушения договорных обязательств одной из сторон. Основной задачей претензионной работы является урегулирование конфликтной ситуации без обращения сторон в судебные инстанции.
Запишитесь к нам на консультацию и мы перезвоним вам в ближайшее время
Претензионная работа, с претензиями пациентов, подготовка ответов на претензии
Что входит в претензионную работу?
Анализ рисков при разрешении спора в судебном порядке
Составление и направление претензии стороне спора
Обеспечение обратной связи и взаимодействие с адресатом претензии
+
+
+
Сбор и изучение правовой и медицинской документации в рамках спора
Выявления оснований и оценка целесообразности для урегулирования спора в досудебном порядке
+
+
Анализ и оценка спорной ситуации
+
Анализ и оценка обоснованности поступающих претензий
+
+
Подготовка ответов на поступающие претензии
+
Обеспечение обратной связи и взаимодействие с отправителем претензии
Фиксирование результатов претензионной работы
+
+
Соблюдение претензионного порядка при урегулировании споров в медицинских организациях особенно необходимо, поскольку позволяет медицинским организациям сохранять репутацию и устойчивое положение на рынке медицинских услуг и обеспечивать продолжительное взаимодействие с пациентами, а также минимизировать финансовые и временные затраты, которые могли возникнуть при разрешении споров в судебной порядке.
Цены на услуги
Услуга
База
Опти
Макси
Устные консультации по правовым вопросам
не ограничено
не ограничено
не ограничено
Письменные консультации по правовым вопросам
3
5
7
Разработка договоров, соглашений и иных документов
2
4
5
Анализ документации, представленной клиентом
3
4
6
Представление интересов организации в ходе переговоров с контрагентами
1
2
4
Представление интересов клиента в государственных органах и организациях
1
2
4
Представление интересов клиента при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в его отношении
-
1
2
Анализ перспектив судебного спора (консультации)
2 устных
3 устных и 2 письменных
5 любых на выбор
Представление интересов клиента в арбитражных судах и судах общей юрисдикции
-
1 процесс
2 процесса
Подготовка пакета документов для регистрации изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица
-
-
1
Подготовка пакета документов для регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица
1
2
3
Проверка контрагента при заключении договора
2
4
не ограничено
Направление нормативно-правовых актов в электронном виде по запросу
не ограничено
не ограничено
не ограничено
Альтернативный вариант расчета (расчет из общего количества часов работы без дифференциации по задачам, контроль осуществляется с использованием специального программного обеспечения, отчетность поминутная)
6 - 8 часов
10 -12 часов
от 20 часов
Альтернативный вариант расчета (расчет из общего количества часов работы без дифференциации по задачам, контроль осуществляется с использованием специального программного обеспечения, отчетность поминутная)
6 - 8 часов
10 -12 часов
от 20 часов
Стоимость тарифа в месяц
30 000 ₽
60 000 ₽
80 000 ₽
Мы предлагаем ряд преимуществ, которые делают сотрудничество с нами надежным
Юристы компании Melegal имеют многолетний опыт претензионной работы в сфере здравоохранения. Наша команда готова стать Вашим надежным партнером и обеспечить правовую защиту медицинской организации на высшем уровне.
Быстрое реагирование и оперативное разрешение спора
Поддержка на всех этапах претензионной работы
Сохранение репутации и доверия к Вашей медицинской организации
+
+
+
Богатый опыт работы с медицинскими организациями
Индивидуальный подход к спорной ситуации
+
+
Глубокие знания в сфере здравоохранения и ее специфики
+
+7 (495) 188-17-82
Пн-Пт (10:00 - 18:00)
Консультации осуществляются по предварительной записи
Запишитесь к нам на консультацию и мы перезвоним вам в ближайшее время
Связаться с нами
Заполняя форму обратной, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Претензионная работа является неотъемлемой частью системы управления качеством обслуживания и поддержания репутации медицинских организаций.

Своевременное и эффективное урегулирование споров в досудебном порядке позволяет медицинским организациям минимизировать юридические риски и финансовые затраты, укрепить доверительные отношения с пациентами и сохранить устойчивые связи с третьими лицами.
Нам доверяют свой бизнес